Chanel Chanel N°22 Chanel

3.98 из 5
(52 отзывов)

Chanel Chanel N°22 Chanel для женщин

Chanel Chanel N°22 Chanel

Рейтинг 3.98 из 5 на основе опроса 52 пользователей
(52 отзыва клиентов)

Купить в интернет-магазине

Chanel N°22 Chanel для женщин от Chanel

Chanel N°22 Chanel — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные альдегидные. Chanel N°22 выпущен в 1922 году. Парфюмер: Ernest Beaux. Верхние ноты: Тубероза, Лилия, Нероли, Ландыш, Апельсиновый цвет и Альдегиды; средние ноты: Мускатный орех, Белая роза, Жасмин и Иланг-иланг; базовые ноты: Ирис, Ваниль и Ветивер.

Поделиться:

Описание

Chanel N°22 Chanel — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные альдегидные. Chanel N°22 выпущен в 1922 году. Парфюмер: Ernest Beaux. Верхние ноты: Тубероза, Лилия, Нероли, Ландыш, Апельсиновый цвет и Альдегиды; средние ноты: Мускатный орех, Белая роза, Жасмин и Иланг-иланг; базовые ноты: Ирис, Ваниль и Ветивер.

52 отзывы о Chanel Chanel N°22 Chanel

  1. :

    5 из 5

    Если бы можно было вдохнуть ослепляющий вас свет и задержать дыхание, то в результате вы получили бы образ аромата Шанель №22.
    Собственно, это первый парфюм, который разработан при участии самой Шанель, ведь пятерка, появившаяся в 1921 году, за год до выхода 22-го номера, была лишь выбором Мадемуазель из предложенного ей сета ароматов. Знакомство с искусством русского парфюмера Эрнеста Бо в 1921 году привело к осмысленному созданию этого, пожалуй, самого легкого в мире парфюма (и при этом весьма стойкого).
    После монументального броска Шанель №5 в аристократические круги, Коко рассказала человечеству в 1922 году, что на самом деле её личная вселенная не такая уж разукрашенная и достаточно малой драгоценности, чтобы заявить о целом состоянии и свободе от него.
    Для меня это неувядающая в сознании белая роза, которую нельзя увидеть из-за тумана, но её, немного тревожное, присутствие неотъемлемо от души.
    По поводу легкости всё-таки наврал. После шестого часа ношения Т.В. аромат стал усиливаться, как будто туман рассеялся и за ним оказались вовсе не акварельные пейзажи, а жирно написанные розы с постоянными всполохами каких-то масляных красок, намекающих, что есть еще какие-то цветы с характером (возможно, приблудившиеся из начальных аккордов пятерки), но бой с розой будет ими проигран. Два часа интенсивного пламени обеспечены, если с самого начала переборщить с дозировкой, а понять это можно только потом. На девятом часу возвращается альдегидно-ирисовая пудра и мыльная кремовость, после чего панорама опять обретает видимость относительной безмятежности, постепенно ускользая в горизонт и тишину.
    После ночи запах остается весьма насыщен кремовой взбитостью, альдегидов уже почти не слышно и просмотриваются зеленые нотки мха и ветивера, коронованные той ванилью, что можно услышать в конце герленовского Аби Руж.
    Никак нельзя этот крем принять за нивею или детский, поскольку эта магическая несладкая и скорее даже фимиамная ваниль, она округляет композицию мягким благородством и звучит загадочно непросто. Нельзя сказать и то, что это только сливочные тона, но они окутывают тебя облаком преимущественно белого цвета, что хочется и подумать, что все такое простое белое, однако, эта мягкость неоднородна и пульсирует от мха к ванили.
    Дыма мало и это, конечно, не тот дымок потухшей свечки, что дают альдегиды в начале (альдегиды часто дают этот остаток разложения парафинов в ароматах), который многими воспринимается как ладан – не стоит на этом “ладане” заострять внимание и он не будет вас преследовать (гоните бесов смущения). Дымок же ванили, который и придает этому ингридиенту то магическое настроение и дивные обертона, совсем иного свойства и я всегда с трепетом его дожидаюсь, будь то “Ноуинг” от Лаудер или “АбанитА” от Молинар.
    В Шанели 22 эта ваниль наиболее легкая, но настойчивая. Нет тяжести на теле от аромата, так обычно слышить парфюм после душа, та же мускатная терпкость настолько мала, что воспринимается как собственный тон кожи.
    Я не могу назвать этот аромат ретро, как не могу так называть авангард в живописи, скульптуре и архитектуре (конструктивизм) 10-20-х годов. Это белый лист бумаги с набросками Чашника, Малевича и Эль Лисицкого. Простота и совершенство модернизма, которых не смогли затмить никакие новомодные тенденции постмодернизма в искусстве.
    Назовите тогда лучше ретро любой запах фруктов, цветов, овощей, компота и варенья – вот они из древности точно и не нужно рождаться на свет, чтобы все про них знать.
    Сейчас на мне туалетная вода начала 90-х (американка в белом кофре), батч-код UF2.

  2. :

    4 из 5

    Исторический аромат. Теплый, и да, с церковной ноткой. Мне нравится. Ношу, когда бываю одна – на прогулку в парк или дома.
    В №5 L Eau в базе остаются ноты из №22. Очень удачно, надо же как-то молодежи вкус прививать.

  3. :

    4 из 5

    Чудный, дивный аромат! Сейчас я в нём! Эти цветочные переливы просто волшебны! Бесконечная женственность! А та мадам по рассказу Лапуши, как ни странно,его просто не поняла. Иначе быть не может. Не любить Шанель в парфюмерии, все равно что не любить Рафаэля в живописи.

  4. :

    5 из 5

    Лапуша, тоже хочется поддержать Вас. И мне приходилось бывать в подобных ситуациях, и чувство, что любимый аромат “осквернили”, знакомо. Это очень горько, ведь к любимому аромату всегда привязаны какие-то ассоциации, это как частичку души показать, а к ней такое агрессивное отношение и неприятие. Для себя я выработала такое отношение, что любимый аромат – это как бы мой друг. Если друга несправедливо обидели, я же из-за этого не перестану с ним дружить. И еще, ароматы, которые мне на эмоциональном уровне очень дороги, я стараюсь как можно меньше носить “в люди”, во избежание таких ситуаций. Думаю, Вам с Вашей №22 надо “встретиться” в приятной обстановке, когда Вы одна или рядом по-настоящему близкие люди, и любовь к аромату вернется.

  5. :

    4 из 5

    Лапуша, так хочется Вас утешить и поддержать. Этот аромат прекрасен, великолепен! Тут дело-то какое… можно сколько угодно спорить по поводу нравится-не нравится тот или иной аромат, но со своим подсознанием спорить очень сложно. И также сложно кому-то попробовать рассказать именно то, что чувствуешь,описать, что именно нравится, тем более что не все носы умеют раскладывать по нотам и красиво описывать пирамиду. Вашему подсознанию абсолютно все равно до этой стройности теоретической. Я с этим ароматом чувствую себя дома. Настолько дома, как в доме своей души. Ловлю любое дуновение шлейфа. Сложилось мнение, что женщина должна соответствовать внешне аромату. Я в данном случае ломаю эти стереотипы. Могу одеваться классически, но не делаю этого – нет желания. Джинсы, короткие куртяшки, шапки с помпонами… Представляете? Не Женщина, а пацаненок! Никто не запретит мне обожать и одевать красотку 22-ю, и с нею же 5-ку, 19-ю… Если кто-то скажет кощунство! Пусть говорят! Вернемся к 22. Слышу сначала греческий цветочный ладан. потом – цветы, тоже очень красиво звучат. Много приглушенной приятной пудры фоном, а потом слышу запах чего-то старинного, как антикварная лавка с добротным деревом, полки с книгами. А еще запах страниц книг советского периода. Представляете? Сложно все))))…И это дает приятные воспоминания из детства, а мозг сигнализирует, что все хорошо, что это дОбре. Антистрессор так сказать. Винтажу мне хочется прибавить плюсиков, предпочтительнее.

  6. :

    4 из 5

    Люблю № 22 с первого вдоха и на каком-то интуитивном уровне. Но меня обидели. Точнее, было так: дала послушать семпл в туалетке одной даме, которая некогда работала директором парфюмерного магазина-салона. Её слова привожу без купюр, уж простите меня: – “Как ты можешь это носить? Это же аромат старой вредной климактеричной профессорши. Он тебе не нужен, зачем ты себе столько лет прибавляешь?”
    Этому происшествию почти год, но неприятный осадок до сих пор. Умом понимаю, что знакомая сказала пусть искреннюю, но чушь. А флакончик так и лежит неторнутым с тех пор, будто оскверненный, не прикасаюсь. Обидели аромат, обидели и меня. И с ней я больше не общалась, избегаю. Не хочу больше таких травм. Оказалось, что в одном человеке прекрасно уживаются бывший директор парф. магазина с недалеким парф. дилетантом.
    Со мною вот что происходит.
    P.S. у старых и вредных профессорш тоже прошу прощения.

  7. :

    5 из 5

    Альдегиды возведённые в абсолют?
    Вот теперь верю!
    Когда я слушала 22 версии эксклюзив, я слышала мирру, ладан, белые цветы и альдегидность и даже немного медовости и все это было довольно объёмно – больше в сторону мирры.
    Версия колоня 70 х годов это аромат мыла возведённого в абсолют. Да в нём есть оттенки мирры и цветов, но больше именно мыла. Кускового качественного и прекрасного. Это альдегидность до мозга костей! Это «выносите всех святых». Это истинно альдегидный прекрасный и чистый аромат.
    Ароматы разнятся в шлейфе:
    22 колонь – шлейф чистоты и мыла
    22 Эксклюзив – шлейф мирры, канифоли.
    Объединяет группу альдегиды , но в старой версии их безоговорочно намного больше!
    Для себя определила , что версию Эксклюзива люблю чуть больше, хоть имею меньше . Это счастье – найти ее все таки легче ) Колонь же буду беречь, как зеницу ока и возможно он меня ещё не раз удивит.

  8. :

    4 из 5

    Не смогла подружиться. Уж очень для меня звучит ретро. И не просто ретро, а глубокое ретро, отсылающее лет на двести назад. Как будто рассыпчатой пудрой обильно пуховкой распыляют в будуаре дамы. Кринолины,замысловатые парики, валансьенские кружева, 17 век.
    Вместе с тем, аромат красивый, теплый, благородный, кремово-пудровый. Стойкость запредельная.
    Ничего общего с 5-кой также, как многие не услышала.
    Один из тех ароматов, которые стоит сначала пробовать из отливанта, а не приобретать флакон, начитавшись про красоту в отзывах.

  9. :

    3 из 5

    Очень давно мечтала познакомиться с этой легендой. Сегодня представилась такая возможность. Скажу так : я пока не определилась с отношением к Шанель 22. Не знаю писал ли кто-нибудь…но Шанель 22 в базе очень напоминает запах крема. Не помню точно какого, почему то подумалось про Нивея. Для меня в нем совсем нет пудры, только мягкий крем. Из всех нот ярко слышу нероли и иланг. Кстати, в самом начале очень похож на Шанель 5. Один из тех ароматов, который вряд ли оценят мужчины. Из всех Шанелей – этот мужу не понравился совсем.

  10. :

    3 из 5

    Цветочное ретро, но в жару цветов почти не слышно. Пудра, помада сливочно-кремовая, слегка-слегка сладковатая.
    Летом слишком много ретро. Лето не его время.

  11. :

    4 из 5

    Аромат-аристократ. Очень красивое ретро.
    На Пятёрку мне не похож или очень отдалённо похож. Пятёрку я могу носить везде и всюду, с любым нарядом и любым настроением. А 22… Даже не могу себе представить ситуацию, в которой эти духи были бы уместны. Только для коллекции. Может, со временем произойдёт озарение, и я не смогу жить без Шанель 22 :).

  12. :

    5 из 5

    Пудра пятерки – золотая, а тут – белая очень мелкого помола. И много цветочной сладости. Не, не похож на пятерку. Просто элегатный альдегидно – пудровый аромат. Чуть более сладкий, чем хотелось бы.

  13. :

    5 из 5

    Вот и закончилось жаркое тягучее лето и мои любимые шипры решили немного отдохнуть, уступая место более густым и осенним ароматам)Произошло это совершенно безболезненно благодаря тому,что двери в осень открыли для меня Шанель № 22.Они великолепны,на мне очень стойкие,7-8 часов ,а одежда благоухает до следующей стирки,но сейчас не об этом…Боже как они совершенны! Раскошный букет сливочной пудры и цветов,нежно обволакивает вас и не выпускает очень долго из своего кокона .Прелестная тубероза,апельсиновый цвет,капелька муската и ванильный ирис(никогда не думала ,что столь явно сладко цветочный аромат придется мне по душе),но как же он хорош!Аромат очень радостный,возбуждающий и побуждающий жить,творить и вытворять,но в тоже время оставаться женщиной,и он не на секунду не дает об этом забыть.Его хочется все время слышать,очень благородный,дорогой,изысканный.Браво дому Шанель и спасибо ,что он у меня есть!

  14. :

    3 из 5

    похож на 5, но гуще, тяжелее-на мой взгляд. и да, ладан-церковь слышится и ничего жизнеутверждающего, разве что воскресение после смерти (у меня фирменная пробирка современной 22)
    p.s. все неправда. 22 прекрасна. в морозы она мягкая, обволакивающая-гениальная!

  15. :

    5 из 5

    А в пирамиде нет ладана??
    Я слышу только его..так обидно

  16. :

    4 из 5

    Ладан. Прорывается сквозь альдегиды, сквозь ирис, сквозь пудру. Чуть затихает, затем разгорается.
    Красиво.
    Теперь точно знаю, какой парфюм надевать в дни церковных праздников.

  17. :

    4 из 5

    Густые винтажные духи всегда были для меня драматичными. Такая красивая декадентская трагедия. То что американцы называют drama queen. Chanel 22 для меня это всегда немножко поза, немножко заламывание рук. Светлая грусть или эстетсвующая меланхолия, в зависимости от бэкграунда. Для меня духи никогда не звучали возрастно или устаревше, это не та ругательная для некоторых сторона слова “винтаж”. Просто это духи как бы не для всех, не для каждого, как Питер зимой.
    Но каково было моё удивление когда винтажный колонь все того же Chanel 22 , не растеряв ни грамма своего родословного великолепия, принёс совсем другие смыслы. Нет, запах все тот же, все такой же неутомимый, такой же обволакивающий, но уже ни сколько не драматичный. Он более органично чем духи вписываются в ситуацию, в носителя, он подстраивается ровно настолько чтобы не потерять своё я, но и не доминировать над носиелем, как это часто делают духи.
    Если одевая духи я всегда как-бы примеряю навязанный мне образ, то нося колонь уже я диктую правила игры. Ну хорошо, не диктую, мы работаем в паре)) “голос” колоня изменчив, он может скрыться, может сверкнуть всем своим букетом, затихнуть, потом опять развернуть меха. Но ни в какой из своих моментов он не печалит, не обязывает соответствовать, не навевает. Он живёт рядом и вместе с тобой. Духи же просто сшибают великолепием, по-хорошему топчут и подминают под себя всей своей роскошью. Это беспрерывно играющий симфонический оркестр. И надо обладать воистину “оперным вокалом” и харизмой чтобы уметь солировать на его фоне.
    Но не любить Chanel 22 в любых вариациях артистическим натурам просто невозможно)

  18. :

    5 из 5

    Начинается альдегидами в стиле №5, но если в пятёрке обилие всего как-будто сжато и спресованно, чтобы уместить в маленькую бутылочку, то здесь много воздуха,пространства, всё в той же мелодии.
    Такой колючий, холодный, без капли нежности. И вдруг, из этого* металла* начинают струиться эфемерные облака сладких нот.Парфюм становится завораживающим,с лёгким пудровым оттенком,иногда ладан красиво веет( а в пирамиде его нет?), с удовольствием его слушаю. Не могу разложить на ноты, нереально.Новый компонент в парфюмерии- *молекулы N°22 Chanel*) Высоты парфюмерии. Восторг! И в тоже время я понимаю, что, к примеру, In the City of Sin By Kilian своим шлейфом окружающим понравится в разы сильнее.Ну как-то так…
    Часто пользуюсь, скажу, что теперь просто снимая крышечку сразу слышу ладан просто от спрея.

  19. :

    5 из 5

    Странно, что альдегиды тут на последнем месте, по мне так они на первом месте,особенно в аккорде, есть сходство с Калеш и Пятёркой Премьер. Ирис тут вообще не прослеживается.

  20. :

    3 из 5

    Мне достался старенький флакончик духов, вернее остатки. Поняла, что испорченный, потому что только вначале мелькает что-то сладостно-привлекательное, в следующую секунду это уже слой пыли, которая лезет настырно в нос. Очень жаль. Надеялась услышать легенду. Поэтому у кого что-то тухлое, пыльное или связанное с бабками – это испорченный парфюм. Даже и не пытайтесь. Уже бесполезно.

  21. :

    3 из 5

    Вот и я прошла свой скромный путь от новодельной пятерки, через туалетку 19-го номера выпущенного в 90-х годах, к старенькому парфюму №22. И поняла, что я любительница Герленов и Каронов сильно недооценивала классический Шанель. Я – бояка старых альдегидов, упускала все это время огромное ольфакторное наследие и богатство.
    Шанель 22 в парфюме, густой цветочно-пудровый, изысканно, не кричаще альдегидный, коконообразный. Даже иланг, который я обычно остро чувствую и переживаю в винтажах, здесь такой благородный, дающий глубину и томность. Или это ладан… Для меня это квинтессенция благородства, породы. Да, именно породистый аромат.
    Мне всегда чего-то не хватало в пятерке, и всегда казалось что любимый 19 номер как-то излишне прямолинеен. И вот я нашла то, что искала в них – в Шанель 22.
    Теперь мечтаю о колоне. Хочу войти в облако чуть разбавленной томности, чтобы можно было на каждый день.

  22. :

    4 из 5

    Густой, полифоничный белоцветочный букет. Прочла отзыв Очень Странной -и писать нечего. Она словно подслушала мои мысли…

  23. :

    5 из 5

    Решила я купить винтажную 22 вдохновившись отзывами в интернете(отрицательными).Я представляла уже, что аромат соткан из бабулек, мокрых тряпок, тухлых цветов в вазе, старой церкви, размокших деревянных полов, земли с кладбища.Каких только эпитетов и не читала про этот аромат.Думала, что № 22 будет такой мистической, готичной, тоскливой. Получила, надушилась дома обильно, ну что сказать- старушек мне не положили.Ни ладана, ни тоскливой лилии, наоборот такой жизнеутверждающий аромат.Красивый безусловно, дорогой, альдегиды, по моему лучшие, что я обоняла когда либо. Но белых цветов так много, причём солируют все одновременно!! Такая картина мне видится:На сцене стоит хор из 53 белых крупных цветов(разного вида) и поют так слаженно,дисциплинированно, хорошими голосами,но все одновременно, громко и с большим энтузиазмом.Белые цветы являются также зрителями в зале ,вокруг меня, даже сидят в проходах.И лишь иногда по сцене, спереди хора, пригнувшись, чтоб не заслонить хор, пробегает красивая такая, рассыпчатая пудра. Тут кто то писал про Галадриэль из Властелина Колец, так вот ею я себя почувствовала часов через 10 (наконец), а вот весь день я себя чувствовала пожалуй Эдитой Пьехой( такая избыточная женщина в перьях,ярком макияже,парик,брошь,платье отороченное мехом). Но я поняла как получить Галадриель сразу: одну каплю 22 растираешь в руке и наносишь это на декольте.Очень стойкие. На днях купила современную версию.Показалась более политкорректной за счёт меньшей концентрации видимо, бабулек тоже нет.Сходства с №5, на мой нюх нет вообще(5 более маслянистая, банная и в 5 не такого запаха дорогой пудры или детского крема как в 22).Но Шанелевский почерк ощущается явно.

  24. :

    5 из 5

    Понравился! Вот ведь как бывает – не думала, не гадала, а как попробовала…
    Вначале свеже-цветочный старт, который постепенно смягчается, сглаживается и (как уже было отмечено) сливается с кожей. Думала, что “Шанель” будет громкой, а тут – интимность, уют, комфорт.
    Но самое приятное – дальше: волшебная база из нежнейшей розы, бархатистой сладости. И в финале такая аккуратненькая пудрочка (она ласковая и сладкая).
    Просто прелесть, что за аромат! Обязательно должен быть у меня!

  25. :

    3 из 5

    Красивый,достойный,благородный-это все про Шанель №22. Аромат очень интимный, после нанесения не “живет отдельно”, а сливается с кожей, иногда откликаясь звонкими нотками. Аромат теплой осени, идеален ,на мой взгляд, на каждый день, нежели по особым случаям -больно уж тихий он, как родной запах почти. Он элегантный, но ,при этом,с ним ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, также,как в ладно скроеном платье по фигуре , в разношенных туфлях с удобной колодкой,любимом свитере. Есть духи, одевая которые , одеваешь и определенную маску,которая корректирует образ. Но это совсем не про 22-ю Шанель ))

  26. :

    4 из 5

    Родственник Хабаниты Молинар. )) Даже по годам выпуска есть сходство – 1921 и 1922.
    Очень вечерний, очень дамский, очень “старосоветскопомадный” – я бы сказала, “помада с полиролью”. ))
    Нравится ли? Да, конечно! ))

  27. :

    3 из 5

    Мощнейший взрыв красивейших альдегидов в начале, прям наповвл!
    И грустный ладанный шлейф в конце.
    Ах, как красиво!
    Эти две ноты – альдегиды и ладан – одни из самых моих любимых нот в парфюмерии, и их я узнАю из десятков нот и не подсматривая в пирамидки.
    P.S. Жестокий ладан.

  28. :

    4 из 5

    Крайне женственный парфюм!
    Ирис дает некоторую помадность-пудровость,
    всего в нем в меру, добротный, приятный,
    уместнее всего с платьем, конечно, и ниткой жемчуга, но такой, знаете ли, без пошлой буржуазности.

  29. :

    5 из 5

    Очень многие сравнивают №22 и №5, да , в первые мгновения, когда альдегиды всё глушат кажется что похожи, но эта похожесть сразу рассеивается, ведь даже альдегиды у них совсем разные. Пятерку я хорошо слышу первые минут 20, потом забываю что она на мне. Не получается пока у меня с ней, звучит на коже хоть и нежно, но прибито и глухо . А вот №22 постоянно напоминает о себе, нежный, тонкий, звенит -переливается хрустальным колокольчиком. Когда смотрела перед покупкой на пирамиду, думала что тяжеловаты составляющие, да еще и с пятеркой сравнивают….. понюхав из старенького сплеша подумала – что бабулькин, а нанеся на кожу с удивлением наблюдала красивую игру. Раскрывается только на коже. Какой же он разный и интересный, до сих пор не престает удивлять. Для меня он совсем не в духе громких и насыщеных парфюмов старой школы: многоцветочная нежность и самые красивые на свете альдегиды. Летом , в жару очень понравился, тонкий шелйф витал вокруг волнами.
    —-
    Я люблю ладан, но здесь его не слышу, а мускатный орех очень даже присутствует.
    Роскошный парфюм и очень! стойкий.
    __
    Просто фееричная стойкость, учитывая тонкость и нежность аромата. Вчера с тела попал на шейный платок и сегодня, по прошествии более суток перекрывал Приват коллекшн Лаудер двухчасовой давности нанесения.

  30. :

    3 из 5

    Первым ароматом, который я почувствовала в Париже, был Шанель 22… Сразу по прилету я зашла в театр “Гарнье” за билетами, и стоявшая в очереди дама, вся в черном, метра на 4 благоухала 22-й Шанелью. Аристократичный, но при этом роскошный, даже немного чересчур, аромат сладких ванильных белых цветов с древесным оттенком в пудре и помаде. Потом я встречала там много других ароматов. В отеле чаще благоухало сильными арабскими духами, много удовой розы встречала, но все равно Париж для меня теперь навсегда – Шанель 22!

  31. :

    5 из 5

    Одухотворенный, с внутренним достоинством и богатым содержанием аромат. Совсем не похож на №5. Аромат сокровенной тайны, тайного знания, величия. Ассоциируется с храмом. Аромат не для совсем молоденьких, как и многое из Chanel.
    Именно этот парфюм, из достаточно многообразной своей палитры, в числе немногих, выбрала для путешествия в Индию. На мой взгляд этот аромат таинственный восточный, сумбурный, в хорошем смысле слова.

  32. :

    4 из 5

    Tayutka
    А вы попробуйте нанесите 22ю на запястье и через некоторое время смойте несильно запашистым мылом. И вот тут-то приятный и ненавязчивый аромат 22 открывается.

  33. :

    3 из 5

    Совсем не похож на 5ку. Этот аромат для меня олицетворение чистоты как она есть: чистое тело, чистое белье, аккуратная свежая одежда, свежий взгляд, свежее дыхание..Он прохладно-мягкий, ароматно-кремово-мыльный, очень целостный. Не ретро. Обидно только, что не достаточно стойкий. Я его перестаю чувствовать часа через 2.

  34. :

    3 из 5

    Похож на пятерку, но, на мой взгляд, грубее оной. Есть в классической пятерке какая-то изысканная нота, ради которой и выбрала ее в любимчики. Стойкость средняя, шлейф присутствует.

  35. :

    5 из 5

    Я навязчиво его хотела. Очень люблю №19, № 5 и Coco,но этот, № 22, хотела интуитивно . Приобрела винтаж, чтобы познать истину…
    Необыкновенно женственный, чувственный и ласковый. Безусловно мягче пятерочки, нежнее, пудровее. Я думаю, что ароматы Шанель – как завораживающая сложная музыка для людей с тонким слухом.

  36. :

    5 из 5

    Простите меня поклонники данного аромата, но я постоянно не понимала где бабульки берут на столько одинаковые духи пока не прикупила 22… И вот ну никак не пойму почему 22 считается нежнее №5… Для меня пятерка носибельна, а вот 22 сбор всех ядреных бабушкиных нот) ИМХО просто мое мнение, еще раз прошу прощения)

  37. :

    3 из 5

    ” N°22
    Аромат женской кожи
    Ворох невесомого тюля, дождь цветочных лепестков… Этот аромат, созданный в 1922 году, звучит как воздушная вариация магистрального N°5, выпущенного Коко Шанель и Эрнестом Бо годом ранее. Однако, изящество N°22 отмечено смелостью его создателей: альдегиды придают силу и остроту этой “сюите в белых тонах”, в которой раскрываются Тубероза, Ирис и Восточная Роза. Утонченный и сладостный аромат.” Скопировано с официального сайта.
    Oksana0779, категоричность в парфюмерии не приемлема. У каждого любителя парфюмерии индивидуальное восприятие ароматов, основанное на собственной физиологии. Наверно, не правильно только своё восприятие аромата объявлять истиной в последней инстанции – это неуважительно по отношению к другим мнениям, которые имеют место быть точно так же как и Ваше. Совсем необязательно если кто-то слышит аромат иначе чем Вы, то этот человек болен ринитом или еще чем-то подобным))).

  38. :

    4 из 5

    Сегодня на одну руку нанесла №22, на другую №5. Это два разных аромата. Мне все говорили-№22 это мягкая №5: нет. Каждый шикарен сам по себе. Ушли альдегиды- и ароматы стали не похожими. №22 очень красивый аромат, как редкий драгоценный камень,особенный.

  39. :

    3 из 5

    Все мы разные и, соответственно, одинаково на всех ни один аромат звучать не будет.
    В аромате несомненно присутствуют альдегиды, но в самом начале и , на мой нос, они легкие и пушистые. В Пятерке не всем нравится именно громкий старт этой ноты. А 22-ая – это та самая золотая середина. Я безмерно люблю оба аромата, но 22 всё же мой фаворит. На мне он раскрывается самым красивым в мире илангом в теплой древесно-ванильной пудре. По моему мнению, 22-ая Шанель – это эталонная пудра в парфюмерии.
    ——————-
    Не удержалась и всё же сбегала на официальный сайт. Есть альдегиды в аромате))).

  40. :

    4 из 5

    Наверное, я единственная тут с подобным мнением, но так уж у меня сложилось с этим ароматом. Долго хотела купить его, поскольку люблю шанель, обожаю пятерку, мои любимые парфюмрные ноты -альдегиды и ирис, плюс, многочисленные востроженные мнения о Шанели N22… И как же хорошо, что я для начала купила 20 мл в отливанте, а не взяла полноценный флакон без затеста.
    В общем, мои впечатления такие – как написано в замечательном комментарии ниже, Шанель 22 подобна ярко освещенному залу в театре, только свет этот настолько яркий , что бьет прямиком в мозг, электричество брызжет искрами из зажженных люстр, публика и актеры не похожи на живых людей, по золоченым инкрустациям блуждают тени, а воздух полон недобрых предчувствий. Достаточно яркие впечатления после всего лишь двух пшиков, больше даже пытаться на хочу, если честно -не мое, буду пристраивать отливант.
    Хотя, надо признать, аромат сильный и дорогой.

  41. :

    3 из 5

    №22 рекомендую к затесту тем, кто не подружился с №5.
    На мой взгляд более современный, весьма носибельный аромат. И не надо гнаться и копить годами на винтаж, новодел вполне самодостаточен и прекрасен. Мягкий, округлый и нежный цветочный нектар, нет явных альдегидов, хорош и летом и зимой. Очень интеллигентный парфюм, единственное, не очень стоек на мне оказался.

  42. :

    5 из 5

    А на моей коже, к сожалению, это старая, пыльная, какая-то пронзительная, если так можно сказать, пудра. Пока не спешу избавиться, все ищу температуру, сезон, настроение, но, похоже, дело безнадежное… Не сошлись мы с ней характерами.

  43. :

    5 из 5

    Это явный родственник пятерки, причем более привлекательный. Фанатам пятерки к затесту обязателен!

  44. :

    4 из 5

    Не соглашусь с мнением guest_Beebluz,солидарна с 4ainygribb, мне тоже 5-ку не напоминает. Ну разве что общие у них альдегиды… И те- у 22 -более теплые.
    Первые секунды резко и душновато для меня звучит трио- туберозы, нероли и ландыша, даже альдегиды отодвинули в сторону.(хотя туберозы в раскладке не заявлено, но она для меня там звучит достаточно сильно).Резкий запах сменяется некоторой “мыльной” лилейной ноткой. Но, подождите, через полчаса раскрывается красивущей россыпью пудровых цветов. Такое ощущение, что над тобой рассыпали гигантский букет . Здесь в сердце отчетливо слышу иланг-иланг и жасмин. Причем они ужасно спорят между собой, роза стоит поодаль тихонечко так. А наглый ветивер прижал ирис в уголке. Ванили мне сюда не положили, увы. Шлейфовый , но где-то метра на полтора. Стойкий.
    Судя по описанию Krasa, ощущение, что мы говорим о разных ароматах. ее описание больше подошло бы Шанель Коромандель
    Аромат очень яркий, красивый, теплый, помадно-пудровый. Такой поднимет настроение в пасмурный день.

  45. :

    3 из 5

    Аромат супер -достойный. Но раскрывается , увы, детской присыпкой. Немного селеный и сладкий. В пузырьке и на одежде держит свою резкую черту. На мне сильно мягчает и становиться совсем запудривается в мыло-мыло))

  46. :

    3 из 5

    Одни из моих самых любимых парфюмов. На первом месте-Chanel №5, на втором-22. Всегда слышу комплименты от мужчин. ДЛя меня-сливочно-цветочный аромат, весёлый, искрящийся. У меня 200ml, экономлю, купила в свое время без какого-либо затеста, чисто по пирамиде и отзывам кого-то о схожести 22 с 5-кой. Дорого они мне обошлись при покупке, но радости в десятеро больше.

  47. :

    3 из 5

    Случай, когда подписываюсь под каждым словом господина Турина по поводу АН-22 (занятно, что даже номера моделей совпадают) и восхищаюсь тем, как верно он определил этот цветочный массив на альдегидной тяге.
    Всегда недоумеваю, читая, как любой альдегидный аромат сравнивают с Пятёркой, ибо №5 – вещь в себе, не похожая ни на что. Ситуация с №22 поначалу не стала исключением, но сравнивать “погодок” одного мастера кажется предприятием заманчивым.
    И да, на мой предубеждённый нюх, сродство есть, но в качественном плане; дьявол же кроется в деталях количественного толка.
    Chanel #5 собрана как абстракция, пропорции компонентов в ней таковы, чтобы ни один не оказался узнаваем, а порождемые этими аккордами эфемерные сущности не обретали земного воплощения. Что это, неужели роза? Подул ветер, и она распалась на сверкающие снежинки. Пудра, пыльца или звёздная пыль? Пятёрка — сон в волшебной стране под перезвон хрустальных бубенчиков. №22 — возвращение в реальный мир предметности, где есть иланг и есть нероли. Попытка воспроизвести эльфийскую музыку при помощи симфонического оркестра. Получается громче, понятнее, насыщеннее, некоторая тяжеловесность маскируется излишествами в виде туберозы и муската; в противовес неуловимости Пятёрки, это исполнение консервируется в жирном креме.
    Вдыхать Пятёрку – как смотреть на выхваченную прожектором приму-балерину, исполняющую ключевую партию. Весь свет, весь звук, всё движение – в этой нереальной, лишь в одной точке соприкасающейся с землёй, фигурке. Двадцать вторая – это видеть при полном освещении весь зал, оркестровую яму, кордебалет за кулисами, гримёрки и инженерные конструкции сцены.

  48. :

    4 из 5

    Сегодня мужчина, который стоял рядом со мной в вагоне метро, сказал на мой № 22: “Божественные духи! Божественные!”.

  49. :

    4 из 5

    У меня этот аромат вызывал смешанные чувства: с одной стороны нежный, трогательный, женственный а сдругой- “очень ретро”, да еще” вечерний” впридачу, т.е. просто так не наденешь и,мне лично, очень напоминает что-то по уходу за детской нежной кожей…..Вот и думала “покупать-не покупать”.Потом неожиданно стала обладательницей миниатюры. Дома нанесла парфюм, спрашиваю:”Ну как?” Ответ был такой:” Это духи? Мы думали, ты пришла с мороза и руки кремом намазала.” Решение стало очевидным.

  50. :

    4 из 5

    У меня парфюм 22 это очень мощный но при этом висьма романтичный запах , думаю он больше дневной, так сказать, послеобеденный, не нахожу в нем сексуальности, он для себя и для друзей , такой аккорд, как в этом аромате нельзя встретить где то еще, он узнаваем и уникален , это выгодно отличает его от прочих духов которые будто бы сделаны из одного и того же , т е какой нибудь амброксан в половине духов является стержнем аромата, здесь тубероза невероятно эффектно преподнесена без душной приторности , есть свежесть , но не стирально- порошковая а другая , сложная, дорогая , и когда кто то говорит что Chanel 22 – сестра пятерки не верьте, это полный бред : 22 – мажорные духи поднимающие настроение , мечтательные , солнечные , чистые, аккорд из туберозы муската сплавленных воедино розой жасмином флердоранжем до такой степени что ноты как таковые сливаются не выпирая опять же ладан мускус присутствуют но не более того и конечно альдегиды апельсиновой свежести , Chanel. 5 – это минорный аромат пасмурный туманный , в моем мироощущении невероятно сексуальный , до одержимости что то мужское есть в нем, контрастный ,чистота альдегидов иланга и жасмина с запахами земли, корней, навоза мускуса и порока это аромат одновременно чистый и грязный

  51. :

    4 из 5

    ◆ Therefore since brevity is the soul of wit, // And tediousness the limbs and outward flourishes, // I will be brief. Your noble son is mad.
    — И так как краткость есть душа ума, // А многословие – его прикраса, // Я буду краток. Сын помешан ваш.
    William Shakespeare,

  52. :

    3 из 5

    Sing me a song
    Of your beauty
    Of your kingdom
    Let the melodies of your harps
    Caress those whom we still need
    Oh Lord why
    The angels fall first?(с)Nightwish
    Долгожданное чудо. Первая проба- крайне умеренное нанесение. Памятуя, что это духи начала 20-го века, младшая сестра Пятерки, незаслуженно обделенная вниманием, но не менее прекрасная, я терпеливо жду, пока улетучится первая мощная фирменная волна «замыленных» цветов. Слетела минут за пять. Аромат подумал-подумал, и начал раскрываться. Смотрю на пирамидку во все глаза, а все равно не понимаю, чем они пахнут.Не хочу понимать! Гармоничный аккорд. Долго думала, что это за «мыло» такое, знакомое. Вспомнила! Так для меня пахнет болгарс

Chanel Chanel N°22 Chanel для женщин

Добавить отзыв

О бренде Chanel