Описание
“Когда вы впервые вдыхаете Dead of Night,” – говорит Helena Christensen, креативный директор ERH1012, “ваши чувства стимулируются самым волшебным образом, вас просто парализует его власть.” Dead of Night (название на флаконе – “deadofnight”) – это первый аромат ERH1012, бренда, стремящегося создать “новую парадигму” парфюмерного мира и предлагающего масляные духи, раскрывающие красоту определенных ‘эндемичных’ ингредиентов со всего света. Созданный вручную роскошный новый аромат построен вокруг великолепного уда из Борнео и запущен в продажу в марте 2014 года. Композиция создана как универсальная, подходящая как мужчинам, так и женщинам.
Парфюмер Christophe Laudamiel разработал аромат, в котором “эта особая разновидность уда из Борнео встраивается в структуру композиции, уже сверкающую другими бриллиантами, и вместе они сияют на вашей коже”. Laudamiel комментирует: “Было очень интересно работать с новом качеством этого дерева, столь символичного для парфюмеров.” Что касается масляной базы, основательница бренда, Elizabeth Gaynes, отмечает: “В отличие от спреев парфюмерные масла должны применяться более аккуратно; так Dead of Night обеспечивает более вовлеченный, вдумчивый и чувственный опыт, чем вы можете получить от быстрого ‘взрыва’ парфюма в виде спрея; Dead of Night предлагает вам возможность тщательно исследовать места его нанесения.”
Композиция DEAD OF NIGHT. Основная нота: вид уда, получаемый лишь в Борнео. Верхние ноты: бергамот, лист фиалки. Ноты сердца: роза, жасмин. Базовые ноты: амбра, сандал, ладан.
Первое издание Dead of Night выпущено ограниченным тиражом в стеклянных флаконах объемом 20 мл. Каждый флакон пронумерован (номер в серии нанесен на стекло вручную), обернут в льняную ткань и помещен в деревянную коробку. Dead of Night также доступен в стеклянном флаконе-роллере объемом 10 мл и в стеклянном флакончике объемом 1.25 мл.
О бренде ERH1012. ERH1012 был основана в 2012 году Elizabeth Gaynes, женщиной с большим опытом работы в парфюм-индустрии и бизнесе. Elizabeth Gaynes объединила усилия с фотографом-писательницей-супермоделью Helena Christensen, которая стала креативным директором бренда. Вместе они стали развивать дом, который призван предложить альтернативу ароматам на основе спирта, которые доминируют в парфюмерном мире. ERH102 предлагает изысканные, созданные вручную и выпущенные небольшими партиями духи на масляной основе, которые медленно впитываются в кожу, давая большую стойкость и индивидуальность звучания.
pde245speagoessenda – :
Интересно, навеяно ли название бренда и парфюма творчеством Depeche Mode? Не удивлюсь, ведь Хелена явно знает толк в хорошей музыке!
Лаконичный флакон с завораживающей крышкой, интригующие названия, многообещающий состав парфюма. Очень хочется узнать, что же это за красотища.
UPD: цитата из интервью с Майклом Хатченсом: “Хелена великолепна, – утверждал он. – Изумительная кожа, фантастические глаза и, к тому же, она фанатка Depeche Mode. О них она может говорить часами. Так что не упоминай об этой группе, пожалуйста – жизнь так коротка…”