Описание
We’re for Men Shiseido — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. We’re for Men выпущен в 1996 году. Парфюмер: Maurice Roucel. Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Лайм и Зеленые ноты; средние ноты: Розмарин, Лаванда и Малина; базовые ноты: Сандал, Древесные ноты и Гвоздика.
Evgeni177 – :
Чисто японский аромат, не громкий, мягкий, утончённый. Собран в узнаваемом фирменном стиле Shiseido, когда обоняю с одной руки We’re с другой Basala, сразу ощущается что это ароматы с одного поля, чисто структурно. Мог бы сказать что он акватический, но язык не поворачивается, он скорее прохладный, сандаловый, с цветочно-цитрусовыми оттенками. Сравнить по звучанию с другими ароматами практически не получается, разве что на ум приходит L’Eau par Kenzo PH первых выпусков, как бы они в одной теме, но ароматы разные. Ассоциативно We’re мне довольно ярко напоминает аромат ивы, которая плакучая. Естественно окружённой богатым нотным букетом.
We’re лёгкий, но без сомнения мужской аромат, с приличной стойкостью, довольно уникальным и современным звучанием.
Очень приятный флакон и милейшая коробочка, только дополняют удовольствие от владения и ношения этого отличного экземпляра, родившегося прямиком в дивной Стране Восходящего Солнца.
OLEGYN 1968 – :
Японец удивил и порадовал. Начало у аромата шокирует схожестью с освежителем цитрусовая лаванда, но буквально через пять минут вступает сандал и легкая гвоздика и все вместе звучит как свежий, зеленый, цитрусова малиновый морской микс на древесной подложке.
Стойкость хорошая часа восемь, сидит близка практически без шельфа.
qjj080speagoessenda – :
Созвучен с Kenzo Homme но звучит чуть более пряно и куда больше лимона, в сумме напоминает чернослив который оказался в тропиках ( что странно, но так ассоциирует). Гениально красив как по мне. Спрей скручивается по замыслу Shiseido, поэтому покупать на “Ибеях” не советую. По своей концепции является дорогим в доме Shiseido, что легко понять когда держишь это чудо в руках, и самое главное, он чистокровный японец, что ясно опять таки по форме флакона, – флакон ступени, а упаковка фонарик, кстати в нём грязно голубая бумага вокруг флакона закручена. очень красив, но маловат, тут не написали что он выпускался в объёме 50 мл и стоил около 120$ по минимуму . Других разливов не было и снят с производства давно.