Описание
Shanghai Tang Silk Road Collection – новая коллекция ароматов, вдохновленная гламуром и культурой Шанхая. Линия ароматов принадлежит известному бренду Shanghai Tang, выпускающему одежду для мужчин и женщин, в которой европейская роскошь сочетается с китайскими традициями. Дом был основан в 1994 году в Гонконге. Его основатель, David Tang, подчеркивает, что мода, которую он создает вдохновлена сочетанием современности и моды 1920-х и 1930-х годов.
Новая парфюмерная коллекция Shanghai Tang включает восемь изданий, среди которых пять женских и три мужских. Коллекция вдохновлена путешествием из Европы в Китай по Великому шелковому пути. Первое упоминание о Великом шелковом пути относится к временам правления династии Хань (206 до н. э.— 220 н. э.). Эта караванная дорога длиной почти 4000 миль долгие годы оставалась важнейшей торговой артерией, по которой в Европу поступали роскошные ткани, специи, благовония и другие богатства восточного мира. В композициях Shanghai Tang Silk Road Collection парфюмер Carlos Benaim стремился воссоздать дух этих древних караванов. Кроме того, коллекция воздает должное китайской культуре, богатство и загадочность которой отражены в уникальных ароматах.
Парфюмер Carlos Benaim создал 8 ароматов, воспевающих роскошь тканей и декора Древнего Китая. 8 в Китае считается счастливым числом, символом равновесия, благополучия, удачи и счастья. В западной культуре восьмерка также считается важным нумерологическим символом: повернутая на 90 градусов она превращается в знак бесконечности.
Флаконы изданий новой коллекции украшены китайским символом Шоу, обозначающим долголетие. Долголетие входит в Пяти Благ наряду со счастьем, здоровьем, миром и добродетелью. Эти пять благ традиционно представляют в Китае пятерку самых важных жизненных целей.
В коллекцию входит 5 женских ароматов – Gold Lily, Spring Jasmine, Rose Silk, Orchid Bloom и Oriental Pearl – и 3 мужских – Jade Dragon, L’Orient и Mandarin Tea. Ароматы для женщин доступны во флаконах 60 мл как Eau de Parfum, издания для мужчин – во флаконах 100 мл как Eau de Toilette. Все ароматы упакованы в деревянные лакированные шкатулки.
ORCHID BLOOM: Аккорды бархатистой орхидеи дополнены терпкостью красных ягод и чувственностью мускуса.
Рекламным лицом коллекции Shanghai Tang является модель Du Juan, первая китайская модель, появившаяся на обложке французского Vogue и чаще любой другой знаменитости появлявшаяся в Vogue China. Она участвовала в показах Jean Paul Gaultier, Chanel и Valentino, а также в рекламных кампаниях таких брендов как Louis Vuitton, Roberto Cavalli, Swarovski, Yves St. Laurent, Giorgio Armani, Anna Sui, Uniqlo и David Yurman. Рекламная кампания для коллекции Silk Road отснята фотографом Mario Testino.
Коллекция Shanghai Tang Silk Road вышла на рынок Китая в конце октября 2014 года.
lopezis – :
Какой-то ориенталистикой здесь и не пахнет. Мускусно-цветочная композиция, абсолютно современная. Никаких натуральных ягод или орхидей, все это очень приблизительно звучит. Скорее люкс, ноты слиплись в один мускусный ком. Не то чтобы он неприятный, но и желания изучать его нет. Вполне представляю, как выбираю кондиционер для белья в магазине и откручивая крышку с бутылки со словом Орхидея в названии.
Выдыхается он также довольно скоро, уже на второй час он опадает в мускусную базу, где обломки нот сливаются в какое-то фоновое звучание. Неудачные композиции все-таки вышли у марки. Явно не экономили на флаконах, а вот налили туда нечто проходное даже по меркам люкса. Летуаль милостиво сбрасывает с изначального ценника в 15 до 11, какие-то магазины дают 9, но даже 5-6 тысяч за 60 мл по мне много. Очень много. Даже такой флакон не оправдывает. Хотя флакон тоже сложно признать идеальным, немного too much, но интересный, выделяется, скрыть трубочку интересный ход, правда оборачивается меньшим количество жидкости, за что снова хочется пожурить марку.
Уже на третий час жизни он сидит близко к коже условным сладковатым ароматом орхидеи. И дальше ничего интересного, затухание в подслащенную мускусную базу с уже не цветочностью, а какой-то фруктовостью, вроде ароматизаторов, прикидывающихся виноградным соком. Странные игры химии. Стойкость благодаря современным мускусам, они тут неплохие и закрепляют на добрые 12 часов все это немногое.
барамбуля – :
И пятый аромат коллекции, специально оставленный “на сладкое”, является моим любимым. Мускус, спасибо тебе большое, что в этом аромате ты не испортил и не замылил орхидею. Она здесь на протяжении всего, пусть и не очень долгого, звучания красива и нежна. Это не просто цветок, орхидея здесь на ветке и с листьями. Она в тени, листья её сочны. Так пахнет розовая однотонная орхидея, их множество видов и я, к сожалению, не знаю вид той, на какую мне показался похожим аромат. Она нежно розовая, очень крупная, как будто сделана из глины, листья у цветов гладкие, толстые. Со стороны похожи на пластмассовые. В магазине можно много всего интересного найти и изучить. А засунуть свой любопытный длинный нос иногда просто необходимо, ведь где ещё можно всё это послушать, мы ведь не в тропиках живём. Красных ягод обнаружено не было, но и без них аромат замечательный. Нежный, сладковатый, в духе фирмы.
Я знаю, что эти ароматы есть в миниатюрах по 9 мл, эти малыши-крохотульки так хорошо сделаны. Они продаются все вместе, в золотой картонной коробке находятся все 5 ароматов, каждый в отдельной коробочке своего цвета. Жаль, что у нас продают только по 60 мл.