Описание
Untamed Oud Phuong Dang — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные древесные. Это новое издание: Untamed Oud выпущен в 2016 году. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Верхние ноты: Кориандр, Ром и Тмин; средние ноты: Нарцисс, Боярышник, Яблоко, Мед, Розовое масло и Гвоздика; базовые ноты: Абсолют ванили, Табак, Бобы тонка, Дубовый мох, Мускус, Серая амбра, Атласский кедр, Уд и Нагармота.
Tipok.ru – :
Аромат вращается вокруг кориандра, гвоздики и, еле-уловимо, табака… К концу практически одна гвоздика остается. Плоским его конечно не назвать, но какой-то аромат для Санта-Клауса…, даже не Деда Мороза – тогда была бы сосна, хвоя, альдегиды и виски. У меня так в ящике для специй пахнет. Не плохо, конечно, уютно, но странно когда от вас пахнет сначала Рождеством а потом как от бабушки с восточного рынка )))
ANDREI25 – :
Этот уд тоже бесконечно далек от ярких восточных образцов. Очень замаскированный, несмотря на множество насыщенных нот, на старте лидирует ненавязчивый кардамон, чуть рома (это чуть ли не постоянный элемент линейки) и боярышник? Весь тяжеляк из пирамиды не считывается. Зато он очень мягок, воздушен, понемногу выпускает остальные ноты – табак смягченный ванилью, немного нагармоты. Как такового уда я все равно не слышу, даже бобов тонка тут больше. Звучит мягко, все уравновешено сладостью, точно унисекс. Думаю может найти симпатии особенно среди женщин. Но по мне уд в названии тут больше для спекуляции на модном ингридиенте, а не потому что это важно в звучании.
Я, конечно, могу фантазировать о том, что слышу уд, но на самом деле не особо. Табак, бобы тонка, нагармота, кедр. Но если очень сильно давать волю воображению, то это соломенный тип раскрытия удов. Сидит очень долго, слышимость вблизи хорошая, сильного шлейфа я не заметил. К лучшим удам не отнесу точно, как и древесным ароматам. Собрано умело, не отнять, все на месте. Но как-то не зажигает ничего в душе. 650 долларов за сотку? Ну это владельцы марки хватили, он и близко не настолько хорош.
paladih – :
Мощный и громкий, как прорыв теплотрассы. Сочетает в себе горячие и холодные интонации, обрушивается, словно сильный поток нисходящего воздуха, а затем грациозно движется, от горечи к сладости, переливается, перетекает, будто ткань с эффектом шанжан. Горькие волны кардамона и сладких цветов, растопленных до состояния терпкого ликёра солнцем, сменяются тончайшей поволокой востока, пряностей, лугового мёда, после чего анималистический уд в мантии из тонка, властитель мира, берёт своё, и остальные умолкают, подавая голос лишь с его дозволения. Например, порой сквозь этот плотный купол робко пробивается аромат сладкой пыльцы нарциссов с небольшим аптечным налётом, иногда запах печёных яблок, брызгающих пропитанным специями соком (наверное, они особо приближённые к высокой особе, потому их слышно чуть чаще). А порой все эти разномастные “придворные” более громко и на разные голоса начинают создавать сильный шумовой эффект в тронном зале (крикливее прочих показались боярышник и табак), пока уд вновь едва заметным жестом царственной “руки” не прикажет всем замолчать.
Я не могу сказать, что это какой-то гимн уникальной, самобытной красоте, но, чёрт побери, мне понравился. Даже так вышло, что погорячился немного с дозой, потому как уж очень долго пришлось ждать флакон (забыл на радостях главный завет – не перебарщивать, ведь как мы помним: “Только доза делает лекарство ядом и яд лекарством”). Стойкость на коже – сутки, а когда этот королевский двор соблаговолит удалиться с моего любимого костюма, даже не угадаю теперь, наверное, только после стирки.