Описание
“Под вуалью нежнейшей сердечной меланхолии скрывает Николай свою душу. Ее печальный и изменчивый покров колышется, словно облака, что собираются разверзнуться. Но только так может излиться все, что столь уникально и ценно в его творчестве. Мудрость его меланхолии таится в способности слышать отголоски собственного горя. Лишь тем, кто способен понять, что одиночество универсально и принадлежит всему человечеству, он раскрывает свои потаенные чувства. Николай стремится к более глубоким и цельным взаимоотношениям с миром. Ради этого он исследует пределы собственных возможностей, но в этих поисках он неизбежно касается самых уязвимых и хрупких клавиш собственной души.
Только так, через принятие и черного дерева, и белой слоновой кости клавиш собственного фортепьяно, он может видеть мир в красках эмоций, и при этом сознавать во всей полноте, какие драгоценные залежи таятся внутри него самого. Это открывает ему возможность добраться до самого сокровенного, добыть его, словно бесценный клад. Это тяжкое бремя. И вынести его может только сильный и просветленный духом.
“Меланхолия” открывается легким, сладким, но в это же время слегка ореховым, горьким и травянистым запахом, вместе с шафраном он аккуратно поддерживает ощутимую ноту ладана. Но все же в начале есть оттенок воска. Наверно, так влияет сильный, землистый, слегка сладковатый и почти мускусный аромат пальмарозы.
Я совсем не чувствую ириса или фиалки. Но упомянутая уже пальмароза сливается с аккомпанементом иланг-иланга и становится наркотической. Когда проявляется пачули, то все вместе опьяняет еще сильнее. И чуть позже момент украсят дивный запах свежей древесины и буквально намек на ауру сладковатой зелени.
Через много часов творение Николая превращается в нежность, умиротворяющую сладость и бальзамическую смолу с пробивающейся деликатной цветочной нотой. Но по-прежнему очень слышен древесно-землистый, тягучий “церковный” запах. Важно упомянуть и о том, что с каждой минутой глубокая и успокаивающая, теплая нота табака постепенно захватывает власть. Николай вновь достигает большого успеха, раскрывая в своей замечательной творческой манере ту сладкую меланхолию, которой заполнено все под покровом.
Прекрасная горьковато-сладкая симфония “Меланхолии” и вплетенная в нее сила того, кто ее создал, превращают этот аромат в шедевр, перед которым трудно устоять.” – Bernardo Borséб перевод Lala Gringolts.
Melancholy. Letters Wallice выпущен в 2015 году. Парфюмер: Nikolay Eremin.
sny85 – :
Пыльные фиалки и недопитый коньяк.
Мятые простыни на полу.
И не вздохнуть полной грудью никак, воздух ускользает в дыру.
А дыра – вырванный клок, там где сердце ранее билось.
Я серая тень – морок, взяла растворилась.
Словно и не было никогда, ластиком плавно стираю
Секунды, минуты, дни и года, но остаюсь, продолжаю.
Выйду в парк я в туманную даль, вдруг запахнет вокзалом,
И Есенин с губ – мне не жаль, удостоюсь я малым.
Падают листья не в такт, просят крошек синицы.
Вроде все как всегда, но не так, расплываются лица.
На обрывках размокших газет тушью черной пишу завещанье,
На аллее лишь дым сигарет и забытая чья-то сандаля.
Мила, Милочка, Милана светлая, как тень, глаза, как вода. Что-то было в ней неземное, тихое, как журчанье реки, как туман. Незаметное, естественное что-ли, из-за этого она была невидимкой. Подойдет тихо, постоит рядом, а ты даже глаз не повернешь. Вроде есть человек, а не чувствуешь его. Поначалу группа это обсуждала, планы вынашивали, как Миланку в ректорскую заслать за ведомостями или в лабораторию ответы тестов посмотреть. Но дальше шуток дело не пошло. Потом все привыкли к невидимке, поэтому и спохватились поздно. Лишь на зимней сессии по ведомостям обнаружили, что ее с нами нет уже пол года. Она числилась в группе, лекторы отмечали на автомате присутствие, на экзаменах все же сфокусировались и поняли, что не приходит она уже месяц или два или больше. Начали адрес искать, послали туда гонцов, те вернулись ни с чем. Соседей опросили. Никто ничего не знает. В полицию заявили. Ответа не пришло. Поискали сами еще, погоревали и забыли. А сейчас сидим год спустя, празднуем окончание сессии. А меня словно переклинило, вспомнил ее, у остальных спрашиваю, больше никто не помнит, как и не было никогда Миланы, светлой, как тень, глаза, как вода.
Ноты: фиалка, коньяк, бензоин, смолы, креозот, валериана, кедр, папиросная бумага, чернила, кипарис, табак, каменная пыль, мрамор, туман.
Очень сложно было ухватить его, это не аромат, это состояние. Нюхаешь есть, моргнул и провалился в него. Слишком родные мне ноты, я растворяюсь, смешиваюсь с ароматом, не могу его от себя отделить. Не советую никому, так хочу пахнуть только я.
svetka20167 – :
Август. Полдень. Ты стоишь на перроне отдаленной от центра Лондона полупустой железнодорожной станции. Пыльно, пасмурно, тепло и душно. Пахнет влажной травой и дизелином, и теплым железом шпал. И вдруг кто- то рядом закуривает трубку и волнующяя струя ароматного дыма окутывает тебя шелковой вуалью и ты ощущаешь нити ветивера, ириса, терпкого кедра и ванильного мха. Струя извивается фиалковыми змейками и так же незаметно ускользает вместе с удаляющимися шагами незнакомца с трубкой. И сердце бешенно бъется в груди в ожидании чего-то нового и в печали о прошедшем….
dimax – :
Мария Сергеевна и Natali-maniya01, после ваших чудесных светлых отзывов на эти, похоже, удивительные парфюмы (жаль, что еще не знакома сама) просто как в другое измерение!…
anders7812 – :
В кабинете, или скорее домашней библиотеке стены отделаны темным деревом, много книг, полумрак.Перед окном -стол, покрытый зеленым сукном, чернильница,перо, листок со стихами. Влажно пахнет старым деревом и бумагой. А за окном туман, сквозь который проступают кусты можжевельника. Тишину нарушает только тиканье часов… Потом все светлеет, запахи влажного старого дерева и тоски отступают, день все ближе и кажется, можно жить. В базе аромат очень красивый, есть в нем что-то невероятно притягательное, нос все время у запастья.
Вообще первых вдох из пробирки – запах старого влажного дерева. И наносить на себя даже чуть страшно было. Но по мере раскрытия он просто разительно менялся и хорошел на глазах. Надо сказать что когда я тестировала его, то не знала, что у него такое длинное название. Про письма слова не было)), но картинка описанная выше возникла собой. Так что идея передана очень точно.
Мне сложно разобрать ароматы по нотам, я их воспринимаю образами. База совершенно роскошна. Я бы носила его с удовольствием!
albert1k – :
Очень богатый аромат, и у меня была дилемма, что же заказать во флаконе, ее или “Шепот тайги”. “Тайга” перевесила, но “Меланхолия” смело делит первое место с “Шепотом тайги”. Необыкновенно женственный, элегантный, утонченный и аристократичный аромат. В нем нет фруктовости или избыточной цветочности, я даже не знаю к какой группе ароматов его отнести.Я чувствую аромат дорогой древесины (немного с лачком, шафран дает иногда ноту лака) и бумаги, замши, пудры и несладких цветов. Если брать конкретно по пирамидке, то я слышу ветивер, аир (но не такой, как в “Болотном принце” Арт Деко), ирис, фиалку и кедр.
Меланхолии я не чувствую в нем, зато вижу молодую аристократичную особу, с идеальной осанкой, в перчатках, в шляпке, которая собралась кататься на лошади, объезжая земли вокруг своего замка.
И запах письма есть – тот самый аромат бумаги, слегка надушенной и пудровой.
Sergio_71 – :
Очень красивый дуэт ветивера и ладана. Чувствуется запах дыма и немножко – горьковато-пряные травяные оттенки. И вот эта странная нота “Каламус”… пушистая, как будто распушенный камыш, я именно ею очаровалась в аромате Der Sumpfprinz Art Deco Perfumes.
Аромат действительно грустный. Как Аленушка на картине Васнецова.