Описание
Decadence Mirra — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные. Парфюмер: Alla Belfer. Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Танжерин, Лимон, Ваниль, Сандал и Ветивер.
Decadence Mirra — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные. Парфюмер: Alla Belfer. Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Танжерин, Лимон, Ваниль, Сандал и Ветивер.
Decadence Mirra — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные. Парфюмер: Alla Belfer. Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Танжерин, Лимон, Ваниль, Сандал и Ветивер.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
MeanteeAped – :
Какой же он бездонный , какой же он яркий и нежный .. Одеколонистый и сливочный , противоречивый ,богатый. Он немного напоминает Obsession Ck,но только отдаленно , своим переходом от мужественного ,цитрусовые древесного звучания к нежной пудре с цветами . Иланг и пудра ,сандал и амбра.. Мне чудится иногда мшистость какая-то. Очень красивый аромат ! Жаль что снят
match1984 – :
Здесь представлена неполная ольфакторная пирамида этого аромата.
Начальные ноты: бергамот, лимон и гальбанум.
Ноты сердца: роза, жасмин, ирис, иланг-иланг.
Шлейф аромата: ваниль, сандаловое дерево, ладан, дубовый мох, кастореум, мускус, амбра и пряности.
DontTry – :
А где их вообще можно купить? Порылась в интернете – не нашла. На официальном сайте тоже нет.
jud157speagoessenda – :
Довольно близок по теме к Ройял Сикрет Жермен Монтей, Маст Картье. Но несколько жестче, сантала больше, древесности вообще. Очень строг, дистантен. Жалко не очень долго длится контрпозиция свежего лимона и глубокой, сухой восточной базы.
Цветистость прячется за древесной темой. Совсем ее там немножко, скорее роза-иланг, но не больше.
У меня отстоявший не один год уже почти винтаж, купленный за полгода до снятия всей старой линейки. Поэтому немножко затхлости, совсем немного, не то мшистой, не то пыльно-чердачной такой… Или старый шкаф с канифолью. Но сухая ваниль в лучистой сухой амбре это дело извиняет почти полностью.
Интраверсия невозможная. Красота неземная. Портрет Ахматовой работы Альтмана.
lenute55 – :
Вчера стала обладательницей этого шедевра. нет, не так. ШЕДЕВРА.
я не готова раскладывать аромат по нотам. Он изумительно цельный. Цитруса не слышу. Пудра плотная, но не давит. Сладость не громкая, очень интеллигентная, почему то слышу немножко какао..
Стойкий. Получаю комплименты с самого утра 🙂
Raduga – :
Этот аромат создан известным, талантливейшим парфюмером советской эпохи А. Г. Бельфер, что само по себе является многозначительным поводом для знакомства с этим ароматом. Аромат очень харизматичный и назван так не зря. Он реально наполнен эстетикой декаданса:
«…внутренняя отделенность от мира, отсылающая не к обыденной действительности, а к таинственной надприродной реальности, к реальности мифа, мистерии, мечты, к безднам; красота связывается не с утилитарностью, приземленной пользой, а воспримается как нечто не только надприродное, но и надбытовое, выключенное из круговорота повседневности…»
Так и этот аромат: изысканно вычурный, нарочито красивый, яркий, лениво-томный, отстраненный, непростой. Очень сложная и богатая пирамида у аромата.
“Начальные ноты: бергамот, лимон и гальбанум – дерзкие и вызывающие, как прямой взгляд незнакомки, как решительный выход на сцену, как протянутая для поцелуя рука.
Ноты сердца: роза, жасмин, ирис, иланг-иланг – чувственность и утонченность восприятия женщины, хранящей свои тайны, умеющей быть недоступной и небанальной.
Шлейф аромата: ваниль, санталовое дерево, ладан, дубовый мох, кастореум, мускус, амбра и пряности. Этот восточный теплый аромат надолго укутывает женщину, словно изысканная шелковая шаль”
Имею этот аромат в коллекции, очень дорожу им и экономно расходую)) Практически только любуюсь, очень жалко расходовать такую красоту. Да и его торжественная роскошность- требует созвучности: соответствующих, ярких моментов в жизни , которые не так часты в повседневной обыденности…
Для меня этот аромат в чем-то схож с ароматом John Galliano John Galliano: такой же депрессивный; философски задумчивый; мрачноватый, и в то же время торжественный; балансирующий на грани красоты и уродства; восхищения и полного неприятия. А по своей триумфально-эпатажной яркости и магической роскошности , особенно в базовых нотах, он схож с Аддиктом Диора. Он ассоциируется с насыщенным бордовым или фиолетовым цветом, глубоким, обволакивающим. А этим цветам свойственно «завуалированное возбуждение», скрытая мистическая таинственность и гармония противоречий. Это можно сказать и о характеристике самого аромата. Сам аромат относится к восточно- пряным, но по духу для меня он готический:
… Шорох осенних листьев,
Замок из серебра,
Пепел на чёрных ресницах,
Тень упадёт на глаза.
Ветер уносит розы –
Их лепестки на руках,
Словно алые слёзы
На белых, как мрамор, щеках.
Сонные духи несутся
В свой готический храм,
В лунный свет окунутся
И станут петь ночной псалм.
Клавиш так тихо коснутся
Тонкие руки в цепях,
Призраки снова проснутся
И будут кружить в небесах.
Осень вступает в душу
И вводит в задумчивый транс,
Лёд застывает снаружи…
Это мой фиолетовый декаданс…
(Эмили Лост)