Описание
Time Uomo Krizia — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные цветочные мускусные. Time Uomo выпущен в 2003 году. Парфюмер: Karine Dubreuil. Верхние ноты: Лист фиалки и Бергамот; средние ноты: Кожа, Ягоды можжевельника и Базилик; базовые ноты: Амбра, Мускус и Белый кедр.
combat-ivan – :
Очень раннее утреннее осеннее холодное небо… Темно-синее, видны блестки звезд.. Размышление как, на каком творческом порыве, парфюмеру приходит идея создания аромата. Time… время нам не подвластное. Всегда постоянное, холодное к эмоциям, не наше, оно НИЧЬЕ это время. Time хорошо настраивает на философию. Отстраненный, холодный, чужой, до мурашек по коже, фиалковый аромат. Не на каждый раз.
ngq538Unlogrere – :
Да, да, да … правильно ранее написли – 1985 год, премия Престиж.
За лучшую упаковку, была та премия.
Безликий, скучнейший аромат, который год стоит у меня без дела.
Zhenya1222 – :
Зелень,роса ,цветы.Всё очень натурально.Каждая нота звучит гармонично, лаконично ,прилично-невыперая ,словно говоря:а вот это как тебе? а ты: да респектабельно!А насчёт”забродившего”-так это не баг, а фича.
kepa – :
Аромат денди и ловеласа? Пожалуй.. Добавлю – чуть подвипившего ловеласа, по мне -что то в нем не так.. Пахнет чуть забродившим чем то.. Скорее – это дурачатся листья фиалки с можжевельником. Но флакон только что приехал, дам ему отстоятся, может реабилитируется, протрезвеет…
Постоял, сильно не изменился. Если описать парфюм одним словом, написал бы – противоречивый. С одной стороны- мягкий, теплый, с другой стороны- почти вызывающе химический, причем химия, как я написал ранее – алкогольная. Но ближе к базе становится гораздо лучше.
sevasn – :
Покупал два раза по 100 мл. Аромат итальянского денди и ловеласа. Красивый, модный, современный. В меру мужской, не тяжелый и не бездушный.
Напоминает Drakkar, но теплее и бъемистей. Возможно даже, где-то уносит к L’Air du Temps- Nina Ricci. Нет в нем холодных нот, что и делает его очень привлекательным. Звучит долго, шлейф оставляет дорогого парфюма. Увижу в продаже, куплю еще.