Описание
Молодой американский парфюмерный дом из Флориды, JOOTS, дебютировавший в 2011 году с ароматом JuJu, недавно представил свое второе творение, также адресованное женщинам – LiLi. Что отличает JOOTS от большинства новых парфюмерных брендов, так это то, что основатель и креативный директор George Salovich уделяет особое внимание визуальному представлению своих духов. Оба издания дома выделяются своими искусно сделанными колпачками.
Инновационный флакон нового аромата, LiLi, созданный скульптором George Glasenhardt, стал финалистом премии International Package Design Awards 2014.
“Закрепленный у основания нотами замшевого мускуса, теплой древесины и амбры, LiLi Eau de Parfum таит в своем сердце пышные зеленые лепестки, гиацинт, ананас, лилию и жасмин. Неотразимая ‘Инь и Ян’ комбинация этих двух слоев украшена верхними нотами из персидского лимона, белого персика, фрезии и цветов груши, которые дарят композиции озорное и молодое настроение и призваны делать LiLi и ту, кто ее носит, всегда привлекательной и вечно прекрасной.” – Пресс-релиз.
Верхние ноты: лимон, белый персик, фрезия, цветок груши. Ноты сердца: зеленые лепестки, гиацинт, ананас, лилия, жасмин. Ноты базы: замшевый мускус, теплое дерево, амбра.
Идея пышного цветочного аромата Джорджа Саловича была воплощена в жизнь парфюмером Steven Claisse из Belmay Fragrances совместно с Nancy Cordaro и Patrick Whelan. LiLi доступен во флаконе объемом 100 мл и в дорожном флаконе объемом 10 мл. Аромат помещен с золотистый атласный мешочек и разливается в потрясающие флаконы, отражающие оригинальный дизайн.
Отзывы
Отзывов пока нет.