Описание
Американской фэшн-фотограф и фотограф знаменитостей Джон Руссо (John Russo) работал со множеством самых известных людей нашего времени, в том числе, с Джорджем Клуни, Анджелиной Джоли, Брэдом Питтом. Его работы украшали обложки ведущих глянцевых изданий, таких как Vogue, Elle, Esquire и GQ.
В этом году John Russo обратил свой талантливый взгляд на парфюмерию. Парные ароматы Photograph выходят в свет в июне 2013. И рекламная компания для них, конечно же, создана самим Джоном. Классические ноты композиций и элегантные черно-белые фото с участием ведущих моделей – все это выполнено в стиле ретро-гламура старого Голливуда.
Photograph for women – это фруктово-цветочный аромат, созданный из никогда не выходящих из моды нот. Лицом аромата стала бразильская модель Marilia Moreno, чье стильное фото украшает внешнюю коробку издания. На нем Марилиа запечатлена в расшитом бисером платье и с безупречной волной волос, перекинутых через плечо, воплощая собой классический голливудский образ прошлого века. Парфюмерная композиция построена вокруг классического цветочного сердца из нестареющих нот ландыша, розы, лаванды и гардении. А начальные аккорды нежных фруктов и фрезии, а также мускусно-амбровая база придают традиционной основе современное звучание.
Верхние ноты: фрезия, дыня, персик, грейпфрут, лимон. Ноты сердца: фрезия, дыня, ландыш, роза, лаванда, гардения. Базовые ноты: фрезия, дыня, амбра, мускус.
Знаменитый фотограф надеется, что дебютный парфюм-дуэт Photograph станет началом целой серии ароматов, в которых он сможет поделится своим уникальным опытом с большой аудиторией. “Я облетел весь мир, снимая самые экзотические и замечательные места, и я хочу поделиться этим с людьми,” – говорит Джон.
Photograph for Women и Photograph for Men заключены в простые по форме классические флаконы с колпачком-параллелепипедом (женский – с белым, мужской – с черным). Ароматы доступны в объеме 100 мл и концентрации Eau de Toilette, по цене $65 за флакон. (В настоящее время их можно приобрести в Montage Beverly Hills и Fred Segal.)
Отзывы
Отзывов пока нет.