Описание
В своем новом мужском аромате под названием AQUAFITNESS дом Biotherm стремился отразить дух и силу океана. Обогащенная нотами морской воды, эта бодрящая Eau de Toilette оставляет ощущение освежающего океанского бриза на вашей коже. Aquafitness напоминает о мощных волнах, один вид которых вызывает выброс адреналина, и о бесконечности морских глубин. Море дарит чистую энергию, новые силы для тела и ума.
Резкие цитрусово-морские начальные ноты композиции отлично сочетаются с многогранным сладковато-ароматическим сердцем и древесной базой. AQUAFITNESS стартует с ярких нот сицилийского бергамота и средиземноморского лимона в сопровождении освежающих аккордов морской воды. Далее следует волна свежей мяты, сладкой жимолости и ароматного шалфея, уносящая нас все дальше в океан. Водное путешествие завершается на ‘берегу’ из интенсивных теплых нот кедра и богатых оттенков мускуса.
Дизайн флакона нового издания, простой и очень мужественный, также символизирует океан, цвет которого меняется от умиротворяющего и спокойного бирюзового до мощного и глубокого темно-синего.
Лицом нового аромата стал Christian Yeager. Кристиан Йегер – уроженец Гавайев, кинопродюсер и серфер, любитель острых ощущений, одержимый волнами. Все это делает его идеальным лицом рекламной кампании AQUAFITNESS.
BIOTHERM HOMME AQUAFITNESS выпущен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 100 мл (цена – 45 евро). В сопровождающую коллекцию входят гель для душа (200 мл, цена -20 евро) и дезодорант (50 мл, цена – 20 евро). Новинка появится на рынке в мае 2013 года.
88burik – :
Аромат вроде простой и ожидаемый, но с разными приятными плюсами. Во-первых стойкий – а это очень важно, ибо даже хваленые селективы иногда исчезают после пары часов. Цена вполне гуманна, если наткнуться на распродажу – в Финляндии
неделю назад флакон 48 мл был куплен за 20 евро! Теперь о святом – что слышно в запахе, который, кстати, дешевым не на-
зовешь – кедр и мускус здесь рулят, смягченные морской водой, но триумфа цитрусовых я не обнаружил. Они деликатно спрятались на третьем плане, оттеняемые мятой, которая здесь
вполне яркая. Цитрусовой кислинки мой нос не обнаружил, все же мускус с кедром этот запах сгущают и придают ему сладость
и одновременно легчайшую терпкость. Сходство с ALLURE SPORT очевидное, но мне почему-то биотермовский букет больше по душе – ну так это дело индивидуальное. Запах очень хорош сейчас – в Петербурге +5 – +8 и он =играет= вполне неплохо, на него обращают внимание.
Anna D – :
Лёгкий, но при этом достаточно стойкий аромат. Я отчётливо слышу морские ноты, мяту и цитрус. Всё это играет на банальном, но “дорогом” фундаменте в стиле Шанель Аллюр Спорт. ))
v.a.l.i.k – :
Неплохой свежий перечно-мятно-шалфейный релаксант из серии “УХОД ЗА ТЕЛОМ”.Для спорта,пробежек в парке и активного отдыха вполне подойдет.Лёгкий бодрящий тоник.Для разгрузочно-выходных дней от нишевой и селективной парфюмерной артиллерии.Цена на него явно завышена.