Etro Marquetry Etro

3.22 из 5
(9 отзывов)

Etro Marquetry Etro для мужчин и женщин

Etro Marquetry Etro

Рейтинг 3.22 из 5 на основе опроса 9 пользователей
(9 отзывов клиентов)

Купить в интернет-магазине

Marquetry Etro для мужчин и женщин от Etro

Marquetry Etro — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные. Это новое издание: Marquetry выпущен в 2015 году. Верхние ноты: Бергамот, Лаванда и Персик; средние ноты: Гальбанум, Бобы тонка, Перуанский бальзам и Роза; базовые ноты: Амбра, Ваниль, Лабданум, Кумарин и Мускус.

Поделиться:

Описание

Marquetry Etro — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные. Это новое издание: Marquetry выпущен в 2015 году. Верхние ноты: Бергамот, Лаванда и Персик; средние ноты: Гальбанум, Бобы тонка, Перуанский бальзам и Роза; базовые ноты: Амбра, Ваниль, Лабданум, Кумарин и Мускус.

9 отзывы о Etro Marquetry Etro

  1. :

    3 из 5

    Не обыкновенный, изумительный! Переливается всеми гранями, как бриллиант, играет всеми красками. Вдох-слышу амбру, следующий вдох-слышу бобы тонка, потом гальбанум, Перуанский бальзам и так далее. Вот это аромат, ни когда такого не было! Красота! Мягкий и гармоничный, покупала по отзывам и очень счастлива! О стойкости напишу позже, пока только начало.

  2. :

    3 из 5

    Вот это аромат! Не ожидал такого от позднего Etro. Все последние новоделы типа Rajasthan, ManRose и т.п. не имеют ни лица, ни характера, но это вещь.
    Открывается резко, напористо, соленым ветивером, чабрецом, ладаном (на старте очень напоминает Shaal Nur и Fleurs de Sel), толу, затем бальзамичность перетекает в другое русло, становясь более пряной, одомашненной, – ладан становится гладким. Лаванда если и сопутствует этим нотам в сердце, то она для меня чересчур завуалирована (и слава богу) смолами и! (видимо) гальбанумом, потому что смолы эти сырые, чуть дегтярные, какие-то пронзительно холодные и терпкие. Тут же и сырые, росистые травы. Что-то есть от шалфея.
    Marquetry я бы назвал не лайт-, а пост-версией Shaal Nur, – нет здесь легкости.
    Амбры и бергамота не слышу, навязчивость букета присутствует. Главное, чтобы она не вынесла мозг ближе к базе.
    Характер у аромата точно не женский, и довольно прямолинейный.
    Сразу же после затеста возникла мысль о покупке флакона.
    8.5/10

  3. :

    3 из 5

    Мягкий и колдовской.В начале слегка перекликается с Obsession своей бальзамной нотой,но Marquetry спокойней,уютней,слаще и не такой “специевый”.Потрясающей красоты сухость амбры немного щекочет нос.Представляю его на мужчинах,которым по душе такая пирамида,но от женщин в нём несомненно больше.Холодная осень и морозная зима его время.

  4. :

    3 из 5

    Красивый, песенный аромат. Шикарно раскрывается,в базе схожесть с Фамм Нуар от Форда. Только в несколько прозрачном, утонченном исполнении.
    Ничего не скажу, все в нем в меру. Красиво и изысканно. Относится к восточным ароматам… а Восток, как известно, – дело тонкое..
    ПРЕКРАСНАЯ Мозайка.

  5. :

    3 из 5

    Очень красивый, слушала с блоттера, на мой нос солирует амбра и лаванда. У Этро замечательная амбра, можно сказать фирменная, шершавая и сладкая. Думаю будет сидеть близко к коже.

  6. :

    4 из 5

    Marquetry — это старый аромат. У меня лежит флакон ещё выпуска 1988 года с круглыми плечами, бантом на шее и круглой этикеткой. Древесно-амбровая тёплая композиция с пряностями, без всякой гендерной идентичности. Этот новодел мне не попадался, но было бы интересно попробовать. Если кому-либо интересны доказательства, фото флакона могу прислать в ЛС.

  7. :

    3 из 5

    А мне очень понравился Marquetry. Он кажется очень необычный и оригинальным. Обычно бальзам, если конечно он добавлен в нормальном количестве, а не капля на ведро, даёт ассоциацию с лекарствами и мазями. Этот аромат, хоть и явно чувствую бальзам, совсем другой, первый раз такое встречаю. Сладость сделала из него нечто странное. Он ароматный, тягучей. Очень стойкий для фирмы, не сравнить, конечно, со стойкостью, например, Боадицеи, но всё равно 12 часов это приличная стойкость.
    Для меня он немного наркотический, притягательный, не могу оторваться от запястья. Это как в фильме: “У меня нет сил оторваться от тебя…” ))
    Вообще, маркетри-это своего рода мозаика из дерева разных пород и разного цвета. Порой делают целые картины. Первый раз мне попалось изделие на глаза в такой технике в музее Алексея Толстого. В малом зале в углу стоит столик для игры в шахматы и угловой шкафчик. Нереальной красоты всё же все изделия, выполненные в этой технике. А у Этро это “сплетение цветов”, а не деревянных пород, как они сами пишут на своём сайте. Нет, особых цветов в парфюме нет, но это действительно мозаичное и витиеватое сплетение нот-бальзама, сладкой ванили и лабданума, слегка сенного кумарина, ароматной лаванды и тягучей амбры. И если в сердце бальзам ещё немного горчит в букете с кумарином и ванилью, то в базе он становится ещё мягче и бальзамность парфюму даже больше начинает придавать лабданум, соревнуясь в насыщенности с амброй и всё теми же ванилью и кумарином. Цветы постоянно играют, меняя аромат, но лишь на заднем плане, ни лаванда, ни гальбанум никогда не выходят вперед.
    Он очень отличается от всех, он необычен, ни на что не похож. И почему Этро умалчивает своих парфюмерных мастеров?

  8. :

    3 из 5

    Ну не знаю, друзья. Marquetry еще раз подтвердил мое впечатление о том, что со времен первой линии 1989 года, ничего примечательного у Etro как-то не придумывается и не выходит. Конечно, достоинства этой самой первой линии это никак не умоляет, она прекрасна. У меня собрана полностью и я обожаю играться различными комбинациями этих ароматов. Еще, правда Messe de Minuit и Shaal Nur очень достойные и интересные получились, также в ранние годы.
    А потом, по моему личному мнению они как-будто разучились. И все последующее напоминает мне не особо удачные потуги сохранять каноничность своей собственной классики. А следовать там есть чему. Но как-то не выходит. Усилия остаются только усилиями, и все получается какое-то неуверенное, нецельное, что ли.
    Marquetry я бы назвал лайт-версией Shaal Nur. Такой меркнущей и бледнеющей на его фоне. Если в случае с Shaal Nur мы имеем целую философию, заключающуюся в неприступном и колючем цитрусово-травяном замесе, хранящем абсолютно потрясающее древесно-смоляное сердце аромата, которое очень тонко раскрывается погодя; то Marquetry это один единственный бергамот, с амброй и ванилью на заднем фоне. Ничего интересного, ничего нового.

  9. :

    4 из 5

    Восточный! тёплый, амбру хорошо ощущаю. Перу бальзам тоже не плохо о себе дает знать, ненавязчивый, Аромат прекрасно подойдёт на зиму, будет греть))) Душу и тело.

Etro Marquetry Etro для мужчин и женщин

Добавить отзыв

О бренде Etro